Социальные трансферты
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Социальные трансферты
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Социальные трансферты
Закон ОукенаБезработица имеет экономические, социальные и политические последствия.
Экономические последствия заключаются в издержках, которые несёт общество в целом и собственно безработные.
Экономические последствия проявляются:
а) в потере обществом части ВНП;
б) в снижении жизненного уровня безработных;
в) в потере безработными квалификации;
г) в необходимости направления бюджетных ресурсов на выплату пособий по безработице.
Социальные последствия безработицы проявляются:
в утрате совокупности статусов, с которыми связана жизнь человека: престиж, самоуважение, самоутверждение;
в исключении человека из привычных сообществ: трудового коллектива, круга знакомых, друзей;
в росте психических заболеваний, самоубийств, преступности в промышленно развитых странах.
Политические последствия безработицы проявляются в возникновении реакционных политических режимов, в усилении политической напряжённости в обществе.
Серьёзность экономических, социальных и политических пос...2.5085537433624268
Отчисления на социальное страхование и обеспечение
Одной из важнейших сторон рыночной экономики является обеспечение социальных гарантий граждан, что требует планирования и осуществления отчислений в специальные фонды, снижающие риски утраты части дохода или вообще возможности его заработать в связи с возрастом, болезнью, несчастным случаем или потерей рабочего места.
И в историческом прошлом, и в современных условиях человек - представитель биологического вида, борющийся за свое выживание. В наследство от своих животных предков он получил два важных свойства: инстинкт самосохранения и инстинкт сохранения вида, которые проявляются в таких мотивах поведения, как эгоизм и альтруизм соответственно. Эгоизм - себялюбие, предпочтение своих личных интересов интересам общественным и интересам других людей. Альтруизм - бескорыстная забота о благе других, готовность жертвовать для других своими личными интересами. Эти качества частично передаются по наследству, а отчасти формируются в процессе воспитания и становления конкретной личности.
...2.489469051361084
Система бюджетных расходов
Каждый из этих блоков включает конкретные направления использования бюджетных средств. Более подробно состав бюджетных расходов рассмотрим в функциональной классификации.
1. В зависимости от экономического содержания бюджетные расходы делятся на текущие и капитальные.
Текущие расходы бюджетов — часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы.
Во всех звеньях бюджетной системы текущие расходы являются преобладающей частью.
Капитальные расходы бюджетов — часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые предприятия, организации и уч...2.3842060565948486
Межбюджетные отношения: особенности и правовая характеристика
Часть 1 ст. 8 Конституции Российской Федерации провозглашает: "В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности". При этом одним из определяющих факторов финансового благополучия федеративного государства является уровень развития его территорий - общественно-территориальных образований, входящих в его состав.
В Бюджетном послании Президента РФ Федеральному Собранию "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах" указывается, что залогом поддержания устойчивой финансовой системы является построение прозрачных и долговременных отношений между бюджетами различных уровней.
Межбюджетные отношения как правовой институт представляют собой совокупность взаимосвязанных норм, регулирующих качественно однородную группу общественных отношений. Сущность и содержание межбюджетных отношений раскрываются в определении, которое содержится в Бюджетном кодексе Р...2.180382013320923
Похожие темы:
- Социальные трансферты
- Опыт участия государства в регулировании социально-трудовых отношений и социальные трансферты
- Понятие финансирования. Субсидии и трансферты
- Социальные статусы и социальные роли
- Социальные общности
- Социальные организации
- Социальные пенсии
- Социальные проекты
- Социальные роли
- Социальные группы
- Социальные конфликты
- Социальные классы
- Социальные институты
- НТР и ее социальные последствия
- Социальные отношения
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних
Введение
Действующее российское уголовное и уголовно-процессуальное законодательство в отношении несовершеннолетних, а также практика его применения все больше ориентируются на общепризнанные принципы и нормы международного права в сфере ювенальной юстиции. Целью международных норм, регулирующих судопроизводство в отношении несовершеннолетних, является создание благоприятных условий для установления причин преступления и поиска оптимально эффективных мер воздействия с учетом конкретных данных о личности несовершеннолетнего для достижения его социальной реабилитации в обществе.
По данным официальной статистики ежегодно в Российской Федерации выявляется более 300 тыс. общественно опасных деяний, совершённых несовершеннолетними, причем около 100 тыс. из них совершаются детьми, не достигшими возраста, позволяющего привлечь их к уголовной ответственности. Как правило, каждый третий несовершеннолетний правонарушитель нигде не учится, не работает, а занимается попрошайничеством и бродяжничеством. Каждое девятое преступление в России в настоящее время совершается несовершеннолетними или при их участии. Динамика роста преступности среди несовершеннолетних сохраняется в большинстве регионов.
Как правило, у подростка, совершившего правонарушение, имеется два выхода: получить условный срок, либо лишиться свободы. Условно осужденные составляют 70-75 процентов, лишенные свободы - 23-24 процента. Альтернативные наказания используются крайне редко. В итоге Рос